social

popular

one sexy bike > camper bike

Хоть этот велосипед является всего лишь арт проектом трех художников из Сан-Франциско. Для нас, любителей велосипедов, это отличный способ путешествовать в стиле черепахи или улитки. Медленно, но зато с домом. Сегодня, в День Земли, пропагандируем экологический вело туризм. 
/
Although this bike is just an art project created by three artists from San-Francicso, for us, bike fans, it's a nice way to travel in a turtle or a snail way. Slow, but with home always behind your back. Today, on the Earth Day, we promote ecological bike tourism.

one design studio > I HAVE POP

I HAVE POP - международный креативный проект, базирующийся в Амстердаме. Студия, знаменитая своими инновационными идеями, создает мульти-пространственные объекты, основанные на понимании взаимодействия, брэндинга и дизайна.
IHP работает как и с коммерческими проектами, так и с независимыми, главное это слияние маркетинга и поп культуры. С каждым проектом IHP приближает аудиторию к лучшему понимаю места современных вещей в современном мире. 
Наиболее яркими и интересными проектами мы считаем арт-объект для Nike - настольный футбол, а точнее настольный уличный футбол. Вместо привычных 11 игроков в команде, мы видим всего двух! Больше простора для маневров, включаешь мозг, а не просто вращаешь в эпилептическом припадке ручки со скорость перфоратора.Получается и игра и реклама. Просто сделай это. Функционально-идейный стол приправлен минималистичным и чистым голландским дизайном. 1:0 в пользу IHP.
Вторым заслуживающим отдельного внимания проектом является уличная мебель. Кто, как ни скейтеры, роллеры, велосипедисты, умеют подстраивать окружающую уличную среду под свои нужды. Улица - это дом. Под таким лозунгом IHP создали несколько рейлов, столов и трамплинов, в виде привычной домашней мебели. 
В продолжении еще несколько интересных работ этой студии.
/
I HAVE POP is an Amsterdam-based international creative project. Famous for its innovational ideas studio creates multi-space objects which are based on understanding of collaboration, branding and design.
IHP works both with commercial and independent projects, main thing is fusion of pop culture and marketing. Each IHP's project brings audience closer to better understanding of place of modern things in modern world.
The most interesting project, in our view, is an art-object for Nike - football table, or rather street-football table. Instead of usual eleven players in a team we see only two! More space for maneuvers, that makes you turn your brain on, not just twist the handle like mad with drilling speed. So you have both game and advertising. Just do it. Functionally ideological table is spiced with minimalistic and clear dutch design. 1:0 to IHP!
The second project that attracted our attention is street furniture. None other but skaters, rollers and cyclists can modify street environment fot their needs. Street is a house. This is the slogan with which IHP created several rails, tables and kickers shaped like a usual home furniture.
Inside you'll see some extra projects by IHP.




one photographer > anton repponen

Фотографии Нью-Йорка от инсайдера. Работы молодого талантливого дизайнера Антона Реппонена.
/
Daily pics of New-York. Photos by the young talanted disigner Anton Repponen.
Anton Repponen

one street art > onoff crew

Мимо стрит-арт команды с таким названием мы не могли пройти ))
/
We could not pass by street-art crew with the name like this ))
On Off Crew

one house > villa in amsterdam

Многих заказчиков пугают темные тона, а еще сильнее - черный цвет, в наружной отделке дома. Но при грамотном использовании, черный цвет очень хорош, как, например, в случае с виллой в Амстердаме. Белая эфемерная база создает иллюзию парящего объема верхних этажей черного цвета. Замечательный визуальный прием.
/
Most clients are frightened with dark colours, and the most frightful for them is black in exterior decoration. But, when used correctly, black colour is good like at this example with villa in Amsterdam. White ephemeral base give us illusion of soaring volume of the black second floor. An outstanding visual hook.
Knevel Architecten


one urban design > metropol parasol

Великолепный пример решения городской среды - деревянная структура в испанской Севилье, отдаленно напоминающая "лес" Гауди в парке Гуэль. Функционально, это огромный зонтик, который защищает от солнечных лучей, в таком жарком городе - объект необходимый. С точки зрения дизайна, кажется, любому городу необходим такого рода яркий объект среды. Уникальный и смелый, способный быть точкой притяжения и для туристов и местных жителей.
/
A brilliant example of urban environment solution - the wooden structure in Spanish Sevilla that distantly reinds of Gaudi's "forest" in Guell Park. Functionally it's a giant umbrella that gives a protection from the sunlight, that is so needed in such hot & sunny city. From the designer's point of view, every city needs such vivid object of environment. Unique and brave, that is able to be the point of attraction for both tourists and locals.

one photographer > abaza alexander

Мы открываем тему фотографов 60-х и еще не раз к ней вернемся вновь. Нам кажется это очень значимый пласт фотоискусства, документалистика. Нам всегда было очень волнительно и интересно рассматривать московские места на фотографиях 20-ти, 30-ти.. 50-летней давности.
/
We start the topic about photographers from the 60's and surely will return to it again. In our opinion photojournalism is a very significant stratum of photography. We are always very excited and interested to see different Moscow places at the photos 20-30-50.. years' prescription.

one chair > kart chair

На днях увидели на etsy.com такой стул. Нас заинтриговал его благородный профиль.. В довесок  покажем стол того же продавца. Просто, массивно, уверенно.
/
We saw this chair at etsy.com a couple of days ago. Its noble profile intrigued us a lot. As an addition we'll show the table from the same seller. Simple, massive, confident.
Kart chair

one street art > benjamin laading

Проникновение граффити в мир традиционного искусства становится все более и более ощутимым. Классические тэги фэткэпом переместились в галереи. Benjamin Laading - французский художник, который имитирует тэги, используя технику, которую в свое время мы, как студенты архитектурного института, применяли на занятиях начертательной геометрией, для заполнения теней от объекта. Это еще и отголосок поп-арта, работ Роя Лихтенштейна, у которого типографский увеличенный растр стал главным инструментом.
Благодаря такой технике граффити принимает новый смысл. Теперь это не средство и не форма искусства. Теперь граффити "позирует" - как объект, как корзина с фруктами или обнаженная женщина, которую разные художники "переносят" на холст, близкими им средствами.
/

The penetration of traditional art with the graffiti becomes more and more tangible. Classic fatcap tags moved into galleries. Benjamin Laading is French artist who imitates tags using the same technique that we used to use (when we were architectural university students) to fill the shadows. Also Benjamin's works are the pop-art's echo, the echo of Roy Lichtenstein's works, who's main instrument was typographic dot pattern.
Thanks to such technique, graffiti acquires new meaning. Now it's not only the means of form of art. Graffiti now "sits" like an artist's models of a fruit vase, to become an image on the canvas.

benjamin laading