social

popular

one sexy bike > camper bike

Хоть этот велосипед является всего лишь арт проектом трех художников из Сан-Франциско. Для нас, любителей велосипедов, это отличный способ путешествовать в стиле черепахи или улитки. Медленно, но зато с домом. Сегодня, в День Земли, пропагандируем экологический вело туризм. 
/
Although this bike is just an art project created by three artists from San-Francicso, for us, bike fans, it's a nice way to travel in a turtle or a snail way. Slow, but with home always behind your back. Today, on the Earth Day, we promote ecological bike tourism.

one design studio > I HAVE POP

I HAVE POP - международный креативный проект, базирующийся в Амстердаме. Студия, знаменитая своими инновационными идеями, создает мульти-пространственные объекты, основанные на понимании взаимодействия, брэндинга и дизайна.
IHP работает как и с коммерческими проектами, так и с независимыми, главное это слияние маркетинга и поп культуры. С каждым проектом IHP приближает аудиторию к лучшему понимаю места современных вещей в современном мире. 
Наиболее яркими и интересными проектами мы считаем арт-объект для Nike - настольный футбол, а точнее настольный уличный футбол. Вместо привычных 11 игроков в команде, мы видим всего двух! Больше простора для маневров, включаешь мозг, а не просто вращаешь в эпилептическом припадке ручки со скорость перфоратора.Получается и игра и реклама. Просто сделай это. Функционально-идейный стол приправлен минималистичным и чистым голландским дизайном. 1:0 в пользу IHP.
Вторым заслуживающим отдельного внимания проектом является уличная мебель. Кто, как ни скейтеры, роллеры, велосипедисты, умеют подстраивать окружающую уличную среду под свои нужды. Улица - это дом. Под таким лозунгом IHP создали несколько рейлов, столов и трамплинов, в виде привычной домашней мебели. 
В продолжении еще несколько интересных работ этой студии.
/
I HAVE POP is an Amsterdam-based international creative project. Famous for its innovational ideas studio creates multi-space objects which are based on understanding of collaboration, branding and design.
IHP works both with commercial and independent projects, main thing is fusion of pop culture and marketing. Each IHP's project brings audience closer to better understanding of place of modern things in modern world.
The most interesting project, in our view, is an art-object for Nike - football table, or rather street-football table. Instead of usual eleven players in a team we see only two! More space for maneuvers, that makes you turn your brain on, not just twist the handle like mad with drilling speed. So you have both game and advertising. Just do it. Functionally ideological table is spiced with minimalistic and clear dutch design. 1:0 to IHP!
The second project that attracted our attention is street furniture. None other but skaters, rollers and cyclists can modify street environment fot their needs. Street is a house. This is the slogan with which IHP created several rails, tables and kickers shaped like a usual home furniture.
Inside you'll see some extra projects by IHP.




one photographer > anton repponen

Фотографии Нью-Йорка от инсайдера. Работы молодого талантливого дизайнера Антона Реппонена.
/
Daily pics of New-York. Photos by the young talanted disigner Anton Repponen.
Anton Repponen

one street art > onoff crew

Мимо стрит-арт команды с таким названием мы не могли пройти ))
/
We could not pass by street-art crew with the name like this ))
On Off Crew

one house > villa in amsterdam

Многих заказчиков пугают темные тона, а еще сильнее - черный цвет, в наружной отделке дома. Но при грамотном использовании, черный цвет очень хорош, как, например, в случае с виллой в Амстердаме. Белая эфемерная база создает иллюзию парящего объема верхних этажей черного цвета. Замечательный визуальный прием.
/
Most clients are frightened with dark colours, and the most frightful for them is black in exterior decoration. But, when used correctly, black colour is good like at this example with villa in Amsterdam. White ephemeral base give us illusion of soaring volume of the black second floor. An outstanding visual hook.
Knevel Architecten