social

popular

one designer > Kenneth Grange

Kenneth Grange - британский промышленный дизайнер. Его имя также значимо для мира дизайна, как, к примеру, Alvar Aalto или Arne Jacobsen. С его именем связана практически вся история британского дизайна XX века. Парковочные счетчики, миксеры, бритвы, ручки, лампы, фотоаппараты, печатные машинки, стиральные машины, а также дизайн поездов и такси.

one sexy bike > pulse urban bike

Хозяина такого велосипеда всегда будет видно издалека, и днем и ночью, благодаря особенной раме.

one photographer > LeRoy Grannis

LeRoy Grannis - "ветеран фотографии", "крестный отец сёрф-фотографии", кем его только не называют различные именитые издания, типа New York Times и пр. Лерой родился и провел детство в Калифорнии, прямо на побережье, а это значит, что сёрф стал для него неотъемлемой частью жизни. Его увлечение фотографией пришлось на конец 50х - бурное развитие массовой сёрф-культуры западного побережья. Лерой стал местным фотодокументалистом, он даже придумал, как снимать из воды и перезаряжать пленку прямо на лайнапе, не выходя на берег.
Его фотографии пропитаны невероятной атмосферой серф-культуры 60х. Благодаря таким снимкам и выстраивается правильная цепь событий, доносящих до наших дней лицо эпохи. Да что и говорить, лучше все самим увидеть.




one street art > roadsigns

Граффити за свою относительно недолгую историю успело проникнуть практически во все аспекты культурного, промышленного, социального и урбанистического значения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что "вандализации" подверглись и дорожные знаки. Тем более, сами знаки являются прямым воздействием на горожан, поэтому художникам еще проще донести свои идеи и взгляды. Хотя, как это часто бывает с граффити, большинство все же просто разрисовывают знаки для веселья и бессмысленного украшения городских пространств. 
Далее подборка разных художников.

one house > rolling huts

У студии Olson Kundig есть несколько проектов в том же духе, что и сегодняшний. Такие "коробочки" со стальным каркасом приятным соотношением масс стекла и дерева. И выглядят они очень легко. На уровне визуального восприятия, ассоциацию вызывают, например, с раскладным икеевским стулом, который стоит у стены, занимая минимум пространства, а когда приходят гости раскладывается и становится полноценным местом. Вот и сегодняшний дом, это такой своеобразный модуль. То есть очевидно, что его нельзя сложить и убрать в сарай, как картонную коробку. Но подвигать по участку под настроение можно, как мебель в комнате.. Ну а когда внутри одной семьи появляется другая семья, или приезжают гости, у каждого есть свой собственный дом с минимальным необходимым набором функций. Такая приятная ассоциативная архитектура.
Olson Kundig Architects